Цены на установку автомобильного газобаллонного оборудования

Установка ГБО на автомобили Ваз
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
ВАЗ-21043 (карбюратор)18 000 рублей.-
ВАЗ-2114017 500 рублей.25 500 рублей
ВАЗ-21213 (Нива)17 500 рублей.25 500 рублей
Установка ГБО на автомобили Газель
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
ГАЗель20 000 рублей28 000 рублей
Установка ГБО на автомобили Kia
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
KIA RIO-27 000 рублей
KIA Sportage-28 500 рублей
Установка ГБО на автомобили Лада x-ray
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
LADA X-RAY-25 500 рублей
Установка ГБО на автомобили Лада
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
Лада Веста-25 500 рублей
Лада Гранта17 500 рублей25 500 рублей
Лада Ларгус-27 500 рублей
Лада Приора17 500 рублей.25 500 рублей
Установка ГБО на автомобили Mazda
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
MAZDA 3-27 000 рублей
Установка ГБО на автомобили Mitsubishi
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
Mitsubishi Lancer-27 000 рублей
Mitsubishi Pajero-47 000 рублей
Установка ГБО на автомобили Нива
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
Нива Шевролет17 500 рублей.25 500 рублей
Установка ГБО на автомобили Nissan
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
Nissan Qashgai-28 500 рублей
Nissan X-Trail-28 500 рублей
Установка ГБО на автомобили RENAULT
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
RENAULT DUSTER-28 000 рублей
Установка ГБО на автомобили TOYOTA CAMRY
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
TOYOTA CAMRY-27 000 рублей
Установка ГБО на автомобили УАЗ Patriot
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
УАЗ Patriot19 000 рублей27 000 рублей
Установка ГБО на автомобили Volkswagen Polo
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
Volkswagen Polo-27 000 рублей
Установка ГБО на автомобили Ford Focus
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
Ford Focus-27 000 рублей
Установка ГБО на автомобили Hyundai Solaris
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
Hyundai Solaris-27 000 рублей
Установка ГБО на автомобили Chevrolet
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
Chevrolet Captiva-33 000 рублей.
Chevrolet Cruze-27 000 рублей
Установка ГБО на автомобили SKODA Rapid
Марка автоГБО 2-го поколенияГБО 4-го поколения
SKODA Rapid-27 000 рублей

Чтобы получить консультацию по установке газового оборудования на ваш автомобиль звоните:

СТО Автозаводский район  ул.Боровская 67  Телефон: 69-80-70

СТО Центральный район  ул.Комсомольская 86б   Телефон:69-45-90, 74-66-76

СТО Комсомольский район  ул. Матросова 99   Телефон: 74-33-12

ГБО 2 поколенияГБО 3 поколенияГБО 4 поколенияГБО 5 и 6 поколений
ГБО 1 подходило к карбюраторным двигателям, но для двигателей с впрыском использовать его было проблемно, что и послужило причиной разработки ГБО 2. Значительных отличий в принципе работы нет. Доработан ТНВД, тумблеры выбора вида топлива оснащены электроникой, редуктор испаритель не вакуумный, а электронный. Двигатель можно завести без лишних манипуляций, если же в течении определенного времени он не заведется, подача газа к редуктору прекратится автоматически. При температуре ниже +10 градусов, необходимо сначала прогреть мотор на бензине, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет +40 градусов.

Некоторые недостатки от предыдущего поколения остались и в ГБО 2. Например: в некоторых режимах работы автомобиля отсутствует обратная связь с двигателем, по-прежнему не исключено возникновение обратных вспышек газа в коллекторе, а при неправильной регулировке качества пропанобутановой смеси и метана, или угла опережения зажигания, возможно повреждение частей двигателя.

В комплектации ГБО 2 для инжекторных двигателей появились несколько изменений. Итак, ГБО второго поколения включает следующее оборудование:

Газовый баллон;

Блоки управления и высокого давления;

Электромагнитный клапан газа, бензиновый клапан;

Манометр;

Смеситель;

Тумблер переключения;

Дозатор и устройство для заправки;

Электропроводка, газовая магистраль.

Необходимо отметить следующее: европейская классификация относит ГБО 2 к первому поколению (стандарт ЕВРО 1). В странах Европы на автомобили устанавливаются системы 3 — 5 поколения, по причинам как безопасности, так и экологичности.

В систему ГБО 2 было внесено несколько изменений, призванных обеспечить обратную связь с двигателем, доверив некоторые элементы управления электронике. Также в 3 поколении практически полностью исключена возможность детонации; электронный блок регулирует концентрацию газовоздушной смеси при разных режимах работы мотора. Таким образом, была частично устранена проблема с повреждением элементов двигателя.

Рассчитано ГБО 3 на карбюраторные и инжекторные двигатели, принцип работы остался схожим с ГБО 2.

Комплектация ГБО 3 обновилась за счет дозатора с шаговым электродвигателем, вместо регулировочного болта и, собственно, самого блока управления новым дозатором.

Оборудование ГБО 3:

Газовый баллон;

Клапаны — бензиновый, газовый и мультиклапан;

Смеситель газовоздушный электромеханический;

Дозатор, заправочное устройство;

Редуктор — испаритель;

Газовая магистраль и блок высокого давления.

В ГБО 3 (по европейской классификации — 2 поколение), в результате переделок, призванных устранить проблемы ГБО 2, появился существенный недостаток, фактически «похоронивший» все усилия. Обратная связь имеет настолько медленную реакцию, что работа двигателей в переходных режимах работы стала совершенно неэффективной. Дальнейшие попытки отладить работу системы, привели к созданию четвертого поколения.

4 поколение появилось на смену имевшему множественные недочеты третьему и по основным показателям удовлетворяет современные требования к экологичности, безопасности; обеспечивает достаточную мощность двигателя. Возможность детонации исключена полностью, установка возможна на любые автомобили.

ГБО 4 имеет ключевое отличие от предшественников: распределенный впрыск смеси осуществляется ЭБУ, работа которого согласована с контроллером мотора. ЭБУ также осуществляет управление газовыми форсунками, при снижении давления газа до критического уровня — переводит работу двигателя на бензин. Запуск же всегда осуществляется с бензина с автоматическим переходом на газ после прогрева. Изменение принципа работы в лучшую сторону налицо.

ГБО четвертого поколения состоит из:

Баллон;

Газовые фильтра (как тонкой так и грубой очистки);

Микрокомпьютер;

Газовые магистрали (заправочная, расходная), электропроводка;

газовый клапан, мультиклапан;

Электронный редуктор;

Рампа с жиклерами и газовыми форсунками;

Тумблеры переключения;

Температурные датчики и заправочное устройство.

Возможный дополнительный узел — Вариатор угла опережения зажигания.

Преимущества ГБО 4 неоспоримы: расход газа экономнее, падение мощности двигателя незначительно, эксплуатация практически не отличается от работы на бензине и нет хлопков при работе двигателя. Из минусов можно отметить увеличение расхода бензина за счет запуска. В целом, на данный момент 4 поколение является самым оптимальным вариантом ГБО.

Стабильная работа ГБО 4 поколения характеризуется исключением возможности детонации, сохранением динамики автомобиля при переключении на газ (как автоматическом, так и ручном), устанавливается практически на любые машины и отвечает европейским требованиям безопасности и экологии. Это никоим образом не помешало разработчикам и производителям систем газового оборудования продолжить стремиться к совершенству.

В 5 поколении ГБО редуктор-испаритель исключен из перечня оборудования. Также внесены коррективы, связанные с внедрением технологии, позволяющей осуществлять жидкий впрыск газовой смеси (Liquid Propane Injection) непосредственно через бензиновые форсунки (в 6 поколении). ЭБУ осуществляет контроль над всей системой, а газотопливный насос впервые устанавливается в баллоне.Таким образом, преимущества газового оборудования в сравнении с бензином проявляются в полной мере.

Комплектация:

Газовый баллон;

Электронный блок управления;

Электропроводка, газовая магистраль;

Заправочное устройство и газовый насос;

Газовые форсунки, тумблеры переключения.

Отличия и преимущества ГБО 5. Самое значимое усовершенствование, это, несомненно, сохранение мощности двигателя и возможность «газового» запуска, без расходования бензина, плюс системы впрыска TFSI, GDI и другие. Повышение показателей экономичности за счет появления обратной магистрали — излишки подаются обратно в баллон — также немаловажно. Как и возможность вмонтирования датчиков управления насосом в дверь водителя, при ее открытии насос начинает процесс нагнетания газовой смеси в систему.

Самая высокотехнологичная на сегодняшний день система ГБО 6 еще в стадии разработки и тест-драйвов, но уже сейчас можно сказать, моторы, оборудованные ГБО 6, смогут быть монотопливными.

[/su_tabs]