Lovato GasPoint

 

* LovatoGasPoint – это Всероссийская сеть сервисных центров, предоставляющих услуги по гарантийному обслуживанию оборудования Lovato.

 

Стоимость установки газового оборудования в Промкриоген

ГБО 2 поколения карбюратор ГБО 4 поколения инжектор
Емкость баллона Lovato
Италия
Alpha
Италия
Omvl
Италия
Lovato E-Go
Италия
Lovato SMART
Италия
50 л. 18000 руб. 23 500 руб. 25 500 руб. 20 500 руб. 22 000 руб.
42 л. тор. 18 500 руб. 24 000 руб. 26 000 руб. 21 000 руб. 22 500 руб.
100 л. 20 500 руб. 27 000 руб. 29 000 руб. 24 000 руб. 25 500 руб.
130 л. 21 000 руб. 27 500 руб. 29 500 руб. 24 500 руб. 26 000 руб.
87 л. спарка 22 500 руб. 29 500 руб. 31 500 руб. 26 000 руб. 27 500 руб.

 

Установить можно здесь:

СТО-4: г.Тольятти, Автозаводский район, ул. Борковская 67, телефон: +7 (8482) 69-80-70

СТО-7: г.Тольятти, Комсомольский район: ул. Матросова 99, телефон: +7 (8482) 74-33-12, +7 (8482) 74-66-76

На газовое оборудование возможен кредит 1%/мес!

 

Какие преимущества газового оборудования?

 

В последнее время в России и в частности в Тольятти, популярна установка газобаллонного оборудования на автомобили для работы на более дешевом виде топлива — пропан-бутан. Преимущество газового оборудования – это, во-первых, цена топлива: в два раза дешевле бензина, во-вторых, физические свойства — октановое число газа 102-105, что полностью исключает детонацию при работе двигателя в разных режимах нагрузки. Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше. Но не стоит забывать и о других достоинствах установки ГБО в Промкриоген г. Тольятти.

Двигатель, эксплуатируемый на газе, более защищен: при сгорании в поршневой системе, газ не смывает масло со стенок цилиндра. Мало кто знает, что при езде на газе масло сохраняется в более чистом виде и может эксплуатироваться дольше чем на бензине в 1,5 раза и при этом сохраняет все свои свойства. Это означает, что двигатель имеет меньше трения в поршневой подгруппе в связи с чем повышается ресурс двигателя по сравнению с работой на бензине. Есть и другие достоинства установки ГБО на авто.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.

Также газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей — в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды.

Миф о большей опасности пожара или взрыва после установки ГБО.

Многократные эксперименты зарубежных и отечественных специалистов подтвердили, что исправное оборудование не представляет опасности при нормальной эксплуатации и менее опасно, чем бак бензина при аварии.

Дело в том, что бензин и пары бензина поджечь значительно легче, чем поджечь газ т.к. газ в баллоне находится в жидком состоянии и при попадании в атмосферу быстро испаряется, что практически исключает какое-либо возгорание. А прочность газового баллона на несколько порядков выше, чем прочность бензобака. Информация о возгорании машины с установленным ГБО на деле оказываются примерам грубейшего нарушения правил эксплуатации газового оборудования. Вплоть до розжига в салоне газовых горелок и поиска утечки в местах соединения открытым пламенем. К неприятностям также может привести эксплуатация автомобиля с явно неисправным оборудованием. Однако это ни чуть не отличается от подобных примеров эксплуатации машин с неисправной системой подачи бензина. Только запах газа чувствуется раньше и острее.

 

 

Схема ГБО на авто
Схема ГБО на авто

В итоге при использовании альтернативного топлива мы получаем:

1. Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо.

2. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя и автомобиля в целом.

3. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя.

4. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.

5. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.

6. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.

7. Снижается и расход масла на угар.

8. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.

9. Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).

10. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом  и более равномерному распределению смеси по объему цилиндра повышается КПД двигателя, он работает мягче и тише.

11. Ни в одном режиме не возникает детонация.

12. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки.

13. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега. Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокооктановый, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим выходом из положения