Установка ГБО на автомобиль в Тольятти

Схема ГБО на авто

В последнее время в России и в часности в Тольятти, стала популярна установка газобаллонного оборудования на автомобили для работы на более дешевом виде топлива — пропан-бутан. Главное преимущество газового оборудования – это, во-первых, цена топлива: в два раза дешевле бензина, во-вторых, физические свойства — октановое число газа 102-105, что полностью исключает детонацию при работе двигателя в разных режимах нагрузки. Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше.

Стоимость установки газового оборудования

ГБО 2 поколения ГБО 4 поколения
Емкость баллона Lovato
Италия
Alpha
Италия
Omvl
Италия
Omvl obd
Италия
Инжектор Карбюратор
50 л. 17 000 руб. 17 500 руб. 26 000 руб. 30 000 руб. 33 000 руб.
42 л. тор. 17 500 руб. 18 000 руб. 26 500 руб. 30 500 руб. 33 500 руб.
100 л. 19 500 руб. 20 000 руб. 28 500 руб. 32 500 руб. 35 500 руб.
130 л. 20 000 руб. 20 500 руб. 29 000 руб. 33 000 руб. 36 000 руб.
87 л. спарка 21 500 руб. 22 000 руб. 30 800 руб. 33 800 руб. 37 800 руб.

Преимущества газового оборудования

Рассматривая лишь поверхностные преимущества установки газобаллонного оборудования не стоит забывать и о других достоинствах установки ГБО в Тольятти.

Двигатель, эксплуатируемый на газе, более защищен: при сгорании в поршневой системе, газ не смывает масло со стенок цилиндра. Мало кто знает, что при езде на газе масло сохраняется в более чистом виде и может эксплуатироваться дольше чем на бензине в 1,5 раза и при этом сохраняет все свои свойства. Это означает, что двигатель имеет меньше трения в поршневой подгруппе в связи с чем повышается ресурс двигателя по сравнению с работой на бензине. Есть и другие достоинства установки ГБО на авто.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.

Также газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей — в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды.

Миф о большей опасности пожара или взрыва после установки ГБО.

Многократные эксперименты зарубежных и отечественных специалистов подтвердили, что исправное оборудование не представляет опасности при нормальной эксплуатации и менее опасно, чем бак бензина при аварии.

Дело в том, что бензин и пары бензина поджечь значительно легче, чем поджечь газ т.к. газ в баллоне находится в жидком состоянии и при попадании в атмосферу быстро испаряется, что практически исключает какое-либо возгорание. А прочность газового баллона на несколько порядков выше, чем прочность бензобака. Информация о возгорании машины с установленным ГБО на деле оказываются примерам грубейшего нарушения правил эксплуатации газового оборудования. Вплоть до розжига в салоне газовых горелок и поиска утечки в местах соединения открытым пламенем. К неприятностям также может привести эксплуатация автомобиля с явно неисправным оборудованием. Однако это ни чуть не отличается от подобных примеров эксплуатации машин с неисправной системой подачи бензина. Только запах газа чувствуется раньше и острее.

Итак, подведём итоги:

1. Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо.

2. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя и автомобиля в целом.

3. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя.

4. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.

5. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.

6. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.

7. Снижается и расход масла на угар.

8. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.

9. Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).

10. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом  и более равномерному распределению смеси по объему цилиндра повышается КПД двигателя, он работает мягче и тише.

11. Ни в одном режиме не возникает детонация.

12. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки.

13. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега. Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокооктановый, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим выходом из положения.

Сравнительный анализ газобаллонного оборудования 4-го поколения OMVL, LOVATO.

 

Наименование

оборудования

Цена*

Редуктор

Форсунки

Вывод

OMVL

От 29 500 – 4цил.

От 49 000 – 6-8цил.

OMVL CPR – способен обслуживать автомобиль мощностью до 140 кW (190л/с)

OMVL STD — способен обслуживать автомобиль мощностью до 110 кW (149л/с)

OMVL HP — способен обслуживать автомобиль мощностью до 180 кW (244л/с)

OMVL FAST – время открытия 2,5м\с

OMVL GEMINI – время открытия 1,7 м\с. – 1 bar

1,9 м\с. – 2 bar

Ремонтно-пригодны, стоимость ремонта 3000 руб.

1. Низкая цена обслуживания.

2. Ремонтно-пригодность.

3. Скоростные форсунки от 1,7м/с

4. Производство: Италия-Канада.

5. Большой выбор редукторов по мощности.

6. Стабильная работа редуктора в зимний период.

LOVATO

От 26 500 – 4цил

От 54 000 – 6-8цил

LOVATO RGJ и RGJ3 отличаются размером тосольной и газовой камерой способны обслуживать до 100кW (136л/с)

LOVATO HP способен обслуживать до 190кW (258л/с)

LOVATO RGI HP SUPER способен обслуживать 230кW (312л/c)

LOVATO EP, LP – время открытия 5-5,5м\с.

LOVATO EP не ремонтно-пригодны требуется замена. Цена от 4 500 руб.

LOVATO LP ремонтно-пригодны стоимость ремонта от 5000 руб.

1. Высокая цена обслуживания

2. Не ремонтно-пригодность (форсунок)

3. Маленькая скорость форсунок

4. Производство: Италия, Чехия, Польша, Китай.

5. Слабо-мощные редуктора.

6. Высокий процент рекламации.

7. Не стабильная работа редуктора в зимний период.